Интернет-шоппинг: одежда для детей. Мой опыт

ДИЕТА ПРИ ОСТЕОПОРОЗЕ
Чехол для телефона "Цветочек"
Ням-Ням: Салат из рукколы с помидорами
Бискорню
Сердечко "Волшебная фея"


Сегодня у меня радостное утро! Мне приехали одежки для дочурки из NEXT, прямо из Великобритании, из интернет-магазина и всего за 4 ДНЯ неполных!!!!!

Итак, все по-порядку, в детском журнале увидела рекламу сайта, в которой написано: 
скидка 10% за первый онлайн заказ и БЕСПЛАТНАЯ доставка
действует с 1го мая по 10 июля 2013 года, воспользоваться может только один член семьи во время оформления заказа, предложение бесплатной доставки распространяется на все заказы, во время регистрации необходимо ввести код в графе купон : "OFFER10" на сайте: http://www.nextdirect.com

 
Я конечно очень люблю Next! - многие видели эту торговую марку в стоках и секондах, но к сожалению фирменного магазина у нас на Украине пока нет, да если и появится - то в Киеве и думаю будет дороже. Поэтому, конечно заглянула к ним -  и пропала от изобилия в первую очередь детской одежды и приятных цен))) К тому же, пришли очень кстати 840 грн.(~100$) ежемесячного детского пособия по рождению ребенка от нашего государства - я решила их потратить с чистой совестью полностью на ребенка. Но такой скорости доставки я никак не ожидала, у нас по Украине почта идет дольше, вот сегодня пятница, утром я получила посылку, а заказала ее всего-лишь во вторник после обеда, и это все благодаря компании DHL, выслали ее 12-го в среду, таможню прошла 13, а ко мне утром в Черкассы попала 14-го, вот это д-а-а-а! Поэтому не могу с Вами не поделиться, не знаю, действует ли эта акция  только в Украине или в других странах тоже. И еще один очень приятный момент: с моей интернет-карты сняли ровно ту сумму какая была в счете в гривнах, комиссия вышла около 9 гривен при сумме в 846,90. Важно! в корзине товар не сохраняется долго, т.е. выбрал - оплатил - получил, поэтому я вначале просматривала все коллекции, отбирала, запоминала, а потом уже все бросала в корзину.
Теперь покажу подробнее гардеробчик моей малышки:
Веселенькие джинсики Printed Jeans, с кучей аппликаций, термокартинок, разнообразной вышивки, тканей и интересным кроем, я конечно шила детские джинсики, но такого качества исполнения идеи можно добиться лишь в масштабах крупного промышленного швейного "монстра", коим Next и является, ведь они - лидер по продажам детской одежды в Великобритании. За качество фото извините, уж очень спешила)
к ним футболочка, тоже с божьей коровкой Pink Ladybird Top
еще одна футболочка всего за 67 грн и леггинсы за 33 грн (взяла две пары)
обалденная аппликация жирафа со слоном, отделанная  милым кружевом Elephant Sweater
упаковка маек (3шт за 84 грн) и трусиков (5 шт за 84 грн) с балеринками
и наконец - летние туфельки, они и были нужны больше всего, т.к. проблема с  детской обувью самая актуальная, то что у нас продается под видом украинского производства - оказывается дешевым Китаем, в одних кожаных  туфельках недешевых  мы даже не дошагали до угла дома в первый же день - расклеились, поэтому буду очень осторожно теперь покупать у нас в городе в детских магазинах обувь. Кстати, все что понравилось из обуви на сайте - уже не было в наличии, но эти оказались ничего, легенькие, из джинсовой ткани, на лето нам хватит за 160 грн. и размер подошел!

Упаковано было все очень хорошо, есть чувство, что ты первый держишь эту вещь в руках, все в наглухо запаянных или заклеенных скотчем кулечках, это еще один положительный для меня момент и в фирменном пакете так и приехало. Удачи всем, кого заинтересовала моя статья, приглашайте посмотреть, что нашопили Вы)






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

И снова Тильда
Новые косметички Цветочная и Золотая ночь
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О МАССЕ ТЕЛА
Что такое мужская потенция?
ЧЕСНОК СЕМЬ НЕДУГОВ ИЗВОДИТ
Аденома предстательной железы: симптомы и виды лечения.
Восстановление эрекции: препараты Импаза и Виагра.
Чехол для телефона "Цветочек"
Сердечко "Волшебная фея"
Розовые бусы с крупным агатом
ДИЕТА ПРИ ОСТЕОПОРОЗЕ
Проблемы с эякуляцией и их решение.
Лечение эндометриоза матки.
Новогодние игрушки
Ням-Ням: Салат из рукколы с помидорами
ЕДА, КОТОРАЯ УБИВАЕТ
Бискорню


Комментарии

Популярные сообщения