И снова Тильда

ЕДА, КОТОРАЯ УБИВАЕТ
ДИЕТА ПРИ ОСТЕОПОРОЗЕ
Аденома предстательной железы: симптомы и виды лечения.
ЧЕСНОК СЕМЬ НЕДУГОВ ИЗВОДИТ
Что такое мужская потенция?


 Новая тильда-ангелочек  для моей племяшки и крестницы Маруси, она давно меня просила, очень любит всех моих куколок и конечно я с удовольствием ей делаю, т.к. она главный вдохновитель и благодарная обладательница моих творений

 Все как обычно в тильдах, но косы как у Маруси, когда сегодня ей дарила - была с такой же прической)))вообще люблю заплетать им косы из хлопка, платьице из милой детской распашенки, уж очень тронул меня этот горошек и вышитые по нему цветы, модная трикотажная накидка в виде круга с двумя дырочками для рук и была такая же шапочка, но Маруся сказала, что хочет чтоб видны были косы)))туфельки нарисованы акрилом
Фотографировала ангелочка в новом домике и вот такое солнышко еще радует нас совсем не по-осеннему ярко и тепло, легкий ветерок подул и ангелочек полетал немного


 
у Маруськи на плече, а она в моей кепке (сшила по-быстрому из легкого твида ) - модница растет, сразу натащила на себя попозировать






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

ЕДА, КОТОРАЯ УБИВАЕТ
Сердечко "Волшебная фея"
ДИЕТА ПРИ ОСТЕОПОРОЗЕ
ЧЕСНОК СЕМЬ НЕДУГОВ ИЗВОДИТ
Что такое мужская потенция?
Новогодние игрушки
Аденома предстательной железы: симптомы и виды лечения.


Комментарии

Популярные сообщения